Начать работу

Организуй это

Официальный блог NextDoc о документах, процессах и системе

Новое в Nextdoc. Перестановка столбцов таблицы. Горизонтальная прокрутка таблицы.

27 Янв 2017

Мы представляем новую рубрику “Новое в NextDoc”. В этой рубрике мы будет рассказывать о новых функциях и возможностях, появляющихся в NextDoc. Итак, в январе мы внесли изменения в список документов. Появилась возможность переставлять столбцы таблицы местами. Для того, чтобы переместить столбец, нужно: Выделить заголовок столбца Не отпуская левой клавиши мыши передвигая курсор влево или вправо указать […]

Читать далее…

Полезные функции. Используйте Drug & Drop для изменения структуры хранения документов.

24 Янв 2017

Мы начинаем серию постов про полезные функции NextDoc, с которыми  Вы можете быть еще не знакомы, но которые могут заметно упростить вашу работу. Работая в Nextdoc,  Вам регулярно приходится изменять древовидную структуру  хранения документов. Чаще всего для этого используется выпадающее по правому клику мыши меню: Данное меню позволяет выполнить все необходимые операции. Одной из самых […]

Читать далее…

Мы запускаемся!!!

30 Ноя 2016

Итак этот день настал! Мы рады сообщить, что сегодня 30 ноября 2016 года, NextDoc официально начинает работу. Регистрируйтесь. Ждём обратной связи.

Читать далее…

Как мы видим свою нишу, своего пользователя

26 Сен 2016

В предыдущих статьях мы определились с тем, какую проблему мы собираемся решать и что решение у нас будет универсальным. После решения данных вопросов, перед нами встали другие важные  проблемы: кто же наша целевая аудитория?  Какова ниша, которую мы планируем занять? Первый наш самонадеянный ответ на эти вопросы был: ”Наша целевая аудитория — практически любой взрослый человек, […]

Читать далее…

Функциональность: универсальность или специализация. Что выбрать?

02 Сен 2016

После того, как мы определились с тем, какие проблемы собираемся решать с помощью нашего продукта, перед нами встал другой важный вопрос: “Какой подход выбрать: разрабатывать универсальную систему или специализированную, решающую конкретную задачу”. Это извечная проблема выбора, вне зависимости от того, покупаете Вы бытовую технику или выбираете информационную систему. Что приобрести: специальное или универсальное, брать музыкальный […]

Читать далее…

Документы или Контент? СЭД или ECM? Что мы делаем и с чем собираемся работать?

18 Авг 2016

В предыдущих статьях мы рассказали о том, кто мы есть и какую проблему собираемся решить. Как часто это бывает,  только мы приняли решение разрабатывать свою собственную систему, так  сразу же возникло несколько вопросов, которые поставили нас в тупик. Эти вопросы заключались в следующем: “Как классифицировать разрабатываемую нами систему?”; “К какой группе систем можно её отнести?”; […]

Читать далее…

Сначала была проблема

08 Авг 2016

Очевидно, что большинство информационных систем и сервисов призваны решать конкретные насущные проблемы своих пользователей. В этом посте хотелось бы описать возникшие у нас и у наших клиентов проблемы, которые натолкнули нас на необходимость создания облачного решения для управления документами. Основная проблема, которую мы хотим решить — потеря продуктивности сотрудников при работе с большим количеством документов. […]

Читать далее…

Кто мы и зачем нам это нужно?

29 Июл 2016

Наша компания более 9 лет работает в сфере оказания услуг по обработке документов и разработке информационных систем. Мы решали различные задачи, в том числе: перевод документов в электронный вид; ввод данных из документов, анкет, форм; создание электронных архивов документов и электронных библиотек; разработка, автоматизация и внедрение бизнес-процессов, связанных с движением и обработкой документов; создание специализированных […]

Читать далее…

Мы начинаем вести блог

24 Июн 2016

Итак сегодня мы начинаем вести официальный блог облачного ECM сервиса NextDoc. Мы ставим перед блогом несколько целей: познакомить вас наших посетителей и пользователей с нами и с сервисом; поделится нашим опытом; рассказать о том, зачем и как мы начинали делать NextDoc; получить советы от наших читателей; объяснить, что и как мы делаем с нашим сервисом; […]

Читать далее…

  1. Страницы:
  2. 1
  3. 2