Организуй это
Программа архивирования документов
Эффективное управление данными и безопасность В современном мире, где информация стала важнейшим активом любого бизнеса, правильное управление данными является ключевым аспектом эффективной работы. Программы архивирования документов предоставляют компаниям возможность эффективно хранить, организовывать и защищать свои документы, что становится особенно важным в условиях увеличивающегося объема информации и строгих требований к безопасности. Почему выбор программы так важен: […]
Создание баз данных онлайн
Современные организации вынуждены оперировать огромным объемом информации, а также управлять множеством каналов её поступления и способов хранения данных. Рано или поздно организации сталкиваются с информационным хаосом: затраты на поиск нужной информации, ошибки, неконтролируемые бизнес-процессы и отсутствие актуальных данных для принятия решений. Всё это серьезно снижает эффективность, контролируемость и скорость работы любой организации, что в свою […]
Электронный архив документов организации
Введение И все же рукописи горят… Когда Вы последний раз считали расходы на содержание архива компании? Стеллажи, ящики, папки, канцелярия — все это требует немалых финансовых затрат. Про аренду отдельного помещения, думаю, даже говорить не стоит. Но большие денежные расходы — далеко не единственный минус бумажного архива. Вспомните на постоянные поиски нужного документа внутри организации. […]
Как создать свою собственную базу данных
Введение В этой статье я хотел бы дать полезную информацию для тех, кто решил создать свою собственную базу данных, но не знает с чего начать. Работаю с данными более 20 лет, участвовал во множестве проектов, связанных с созданием баз данных, приложений сбора и обработки больших массивов данных. За это время я пробовал много инструментов работы […]
Переход на новый интерфейс
13 апреля 2021 года наша платформа переходит на новый интерфейс. Большинство элементов управления остаётся на своих местах. Изменяется в основном дизайн элементов управления и интефейса. Мы надеемся, что новый интерфейс повысит эффективность работы в нашей системе.
Перевод серверов в новый Дата Центр
В связи с неудовлетворительной работой текущего Дата Центра мы вынуждены перенести наши сервера на другую площадку. Сейчас осуществляется перенос данных. Возобновление работы сервиса ожидается в течении 5-7 часов. Просим прощения за доставленные неудобства.
Проблемы с доступом
На данный момент наблюдаются проблемы с доступом у наших пользователей. Проблемы возникают на стороне Дата центра в котором расположена часть наших серверов. В ближайшее время проблема должна быть решена. Просим прощения за неудобства.
Обновление NextDoc
Мы продолжаем развивать наш продукт и за последнее время сделали несколько обновлений, а именно: Добавили очень важную функцию — обратные связи. Теперь, если один документ ссылается на другой, то в карточке документа, на который установлена ссылка, автоматически появляется специальное поле, показывающее список документов ссылающихся на данный документ. Добавлены дополнительные настройки для полей типа Связь с […]
Новый раздел Тарифы и оплата
Теперь контролировать потребление оплаченных ресурсов и производить переход между тарифами стало удобнее и понятнее. Новый раздел Тарифы и оплата позволяет отслеживать текущее использование ресурсов в рамках оплаченного тарифа и осуществлять расчёт необходимой оплаты. Удобный калькулятор позволяет рассчитать сумму пополнения баланса необходимую для работы необходимого количества пользователей на заданный период времени. Также здесь Вы можете осуществить […]
Интеграция с Диадок
В NextDoc появилась интеграция с системой электронного документооборота Диадок. Настроив интеграцию можно в автоматическом режиме загружать в NextDoc электронные документы, поступающие в систему Диадок. Таким образом на базе NextDoc можно реализовать гибридный электронный архив документов, где будут хранится как сканы бумажных документов, так и электронные формы документов. Интеграция доступна для тарифного плана Профессионал.