Цены
Бесплатно
0 руб.
Для личного использования и небольших команд
Включает:
- До 3 проектов
- До 2 000 записей в проекте
- 2 Гб пространства для файлов и базы
- 1 000 API запросов в месяц
- История изменений за последний месяц
Стандарт
450 руб.
в месяц за одного пользователя
Включает:
- До 10 проектов
- До 10 000 записей в проекте
- 10 Гб пространства для файлов и базы
- 5 000 API запросов в месяц
- Разграничение доступа
- Полная история изменений
Профессионал
800 руб.
в месяц за одного пользователя
Включает:
- До 50 проектов
- До 50 000 записей в проекте
- 20 Гб пространства для файлов и базы
- 20 000 API запросов в месяц
- Разграничение доступа (включая группы)
- Полная история изменений
- Ребрендинг
- Приоритетная поддержка
Компания
Свяжитесь с нами
Включает:
- До 1000 проектов
- До 5 000 000 записей в проекте
- 8 000 Гб пространства для файлов и базы
- 1 000 000 API запросов в месяц
- Разграничение доступа(включая группы)
- Полная история изменений
- Ребрендинг
- Кастомизация
- Интеграция
- Приоритетная поддержка
Начните работу с бесплатного тарифа.
Если Вам будет не хватать выделяемых ресурсов, то вы сможете перейти на любой другой тариф в любое время.
Если Вам будет не хватать выделяемых ресурсов, то вы сможете перейти на любой другой тариф в любое время.
Частые вопросы по тарифам и оплате
Как долго я могу пользоваться бесплатным тарифом?
Срок действия бесплатного тарифа не ограничен. Пользователи, которые не заходили в свой бесплатный аккаунт более полугода, могут быть удалены из системы(c потерей данных), но им ничего не мешает заново пройти регистрацию.
Как перейти с одного тарифа на другой?
Для этого в настройках аккаунта достаточно написать заявку с указанием нужного тарифного плана на электронную почту info@nextdoc.ru.
Можно ли в последствии перейти с более дорогого плана на менее дорогой?
Да, можно, но для этого количество проектов, документов и занимаемое дисковое пространство под файлы нужно привести в соответствие с желаемым планом.
Что случится с моими данными и файлами, если денег на лицевом счете будет не достаточно для продолжения работы по текущему тарифному плану?
В этом случае, мы даем возможность в течении месяца после окончания средств либо перейти на другой тарифный план, либо выгрузить свои данные и файлы.
В любом случае, мы предупреждаем пользователей о возникновении такой ситуации заранее по электронной почте.
В любом случае, мы предупреждаем пользователей о возникновении такой ситуации заранее по электронной почте.