Общие центры обслуживания
NextDoc — отличное решения для организации движения документов в компаниях, где используют общие центры обслуживания (ОЦО).
Система позволяет контролировать процесс поступления документов, отслеживать статус документов, историю изменений и осуществлять переписку.
Средства интеграции позволят также наладить взаимодействие с вашими учетными системами.
NextDoc обладает всеми необходимыми возможностями, чтобы построить полноценную информационную систему взаимодействия ОЦО с подразделениями.
Краткое описание
Это решение для тех, кто создает в своей структуре общий центр обслуживания (ОЦО ) и передает туда часть бизнес процессов общих для всей организации. Как правило, в общие центры обслуживания передаются бизнес процессы связанные с бухгалтерским и кадровым учетом. А эти процессы подразумевают оборот большого количества документов.
Для того, чтобы ОЦО работал “как часы” очень важно организовать грамотное взаимодействие подразделений с ОЦО, включая передачу данных, оборот документов, переписку и контроль поручений.
Кроме передачи документов, решение позволяет формировать заявки на определенные действия, например прием/увольнение нового сотрудника, оформление отпуска.
Преимущества
Всё взаимодействие только через систему без необходимости контактирования через телефон и email
Вся история взаимодействия и все документы в одной системе
Полный контроль над сроками и исполнителями
Быстрая и удобная загрузка документов
Решаемые задачи
- Создание структуры групп документов и разделов в соответствие со структурой организации
- Настройка типов документов, участвующих во взаимодействии
- Настройка форматов заявок
- Распределение доступа пользователей к конкретным разделам
- Загрузка документов
- Создание заявок
- Просмотр истории заявок и документов
- Поиск и фильтрация
- Предпросмотр прикрепленных файлов
- Выгрузка прикрепленных файлов