Начать работу

Общие центры обслуживания

NextDoc — отличное решения для организации движения документов в компаниях, где используют общие центры обслуживания (ОЦО).

Система позволяет контролировать процесс поступления документов, отслеживать статус документов, историю изменений и осуществлять переписку.
Средства интеграции позволят также наладить взаимодействие с вашими учетными системами.

NextDoc  обладает всеми необходимыми возможностями, чтобы построить полноценную информационную систему взаимодействия ОЦО с подразделениями.

Краткое описание

Это решение для тех, кто создает в своей структуре общий центр обслуживания (ОЦО ) и передает туда часть бизнес процессов общих для всей организации. Как правило, в общие центры обслуживания передаются бизнес процессы связанные с бухгалтерским и кадровым учетом. А эти процессы подразумевают оборот большого количества документов.

Для того, чтобы ОЦО работал “как часы” очень важно организовать грамотное взаимодействие подразделений с ОЦО, включая передачу данных, оборот документов, переписку и контроль поручений.

Кроме передачи документов, решение позволяет формировать заявки на определенные действия, например прием/увольнение нового сотрудника, оформление отпуска.

Преимущества

Всё взаимодействие только через систему без необходимости контактирования через телефон и email
Вся история взаимодействия и все документы в одной системе
Полный контроль над сроками и исполнителями
Быстрая и удобная загрузка документов

Решаемые задачи

  • Создание структуры групп документов и разделов в соответствие со структурой организации
  • Настройка типов документов, участвующих во взаимодействии
  • Настройка форматов заявок
  • Распределение доступа пользователей к конкретным разделам
  • Загрузка документов
  • Создание заявок
  • Просмотр истории заявок и документов
  • Поиск и фильтрация
  • Предпросмотр прикрепленных файлов
  • Выгрузка прикрепленных файлов