
Быстро находите всю нужную информацию по договорам
Вся информация в единой системе с четкой структурой и удобным поиском. История всех изменений в процессе прохождения договора


Вся информация в единой системе с четкой структурой и удобным поиском. История всех изменений в процессе прохождения договора

Простое отслеживание всех этапов от проекта договора до исполнения и оплаты

Система уведомлений помогает оперативно оповещать участников договорного процесса о смене статуса договора и назначенных им задачах

Автоматизированная система учёта договоров ускоряет все процессы прохождения договоров за счёт повышения уровня контроля и отслеживания отклонения от запланированных сроков

Удобный, понятный интерфейс без необходимости сложного обучения

Минимальные затраты времени на запуск приложения. От регистрации до начала работы за 1 час

Подстройте систему под вашу структуру данных о договорах и этапы прохождения, без програмирования

Объедините всех участников договорной деятельности в едином информационной системе

Экономьте, платя только за те ресурсы, которыми пользуетесь

Используйте готовый шаблон с демо данными и подстраивайте его под свои бизнес процессы

Получайте доступ к своим данным с любого устройства в любом месте, где есть сеть Интернет

Защитите свои данные от случайных ошибок, используя резервное копирование
Nextdoc — это гибкая настраиваемая платформа, позволяющая автоматизировать работу с договорами в организациях любой сферы деятельности
Храните в едином месте всю информацию по договорам — контрагенты, договоры, дополнительные соглашения, согласования, исполнение, финансовые документы.
Группируйте информацию нужным вам способом.

Вносите все данные по договору и подстраивайте карточку договора под свои процессы.




Приглашайте своих коллег для работы над договорами и будьте уверены, что они получают доступ только к разрешенной информации.

Будьте всегда в курсе событий. Отслеживайте работу всех задействованных в работе с договорами.
Прослеживание связей между контрагентами, договорами и исполнением.

Обменивайтесь данными через генерируемые ссылки.

Функция комментирования документов позволяет вести обсуждение договоров и этапов их прохождения в организации.

Оповещение при возникновении важных событий. Например, при наступлении срока окончания договора или смене его статуса.

Просмотр всей истории прохождения договора по стадиям от обсуждения до исполнения, включая следующую информацию: кто изменил, когда изменил, старое значение, новое значение.

Формирование документов, через заполнения шаблона документа данными из карточки. Генерация типовых документов, например, типовой формы договора, дополнительного соглашения и сопутствующих документов.

Работает с большими объемами данных без потери производительности.
Передача данных через защищенный протокол. Групповые политики безопасности.
Есть возможность установки на сервере Заказчика.
Тройное резервирование информации (Зеркалирование на серверах, резервные сервера в разных дата-центрах, резервные копии).

Все данные хранятся в российских дата-центрах (в Москве и Санкт-Петербурге)
Наша компания является аккредитованной ИТ компанией