Начать работу

Решения

Базовый функционал платформы NextDoc позволяет решить ряд распространенных задач. На данной странице представлены некоторые из них

Создание баз данных

Конструктор для самостоятельного создания баз данных онлайн

Электронный архив документов

Базовые функции NextDoc позволяют организовать полнофункциональный облачный электронный архив документов.

Система электронной библиотеки организации

С помощью NextDoc можно реализовать как просто электронный библиотечный каталог, так и полноценную электронную библиотеку.

Система регистрации и учета документов

Современное решение для регистрации и контроля входящих и исходящих документов

Облачное хранение документов

Nextdoc позволяет организовать облачное хранилище документов организации

Телефонный справочник организации

Простое и удобное решение для создания электронного телефонного справочника в средних и больших организациях

Каталоги

Единый информационно-справочный каталог — насущная необходимость, есть ли вы работаете с большой номенклатурой товаров, услуг, объектов и т.д.

Альтернатива MS Access

Nextdoc позволяет заменить Access в решении многих задач

Альтернатива Airtable

Nextdoc это реальная альтернатива Airtable

Ввод данных с документов

Многим организациям приходится работать с данными поступающими на бумажных носителях (заявления, формы, анкеты, типовые документы).
NextDoc отлично справляет с задачей ввода данных с таких носителей.

Контроль эксплуатации оборудования, зданий, сооружений

Одним из применением нашей системы может быть использование её в качестве системы контроля за эксплуатацией оборудования, зданий и сооружений.

Альтернатива Notion для работы с таблицами и базами данных

Nextdoc позволяет заменить Notion в решении задач связанных с работой с таблицами или базами данных

Централизованный сбор документов

Это решение для тех, кто осуществляет регулярный сбор информации и электронных документов из большого количества распределённых точек (филиалов, представителей и т.д.).

Общие центры обслуживания

NextDoc — отличное решения для организации движения документов в компаниях, где используют общие центры обслуживания (ОЦО).

Паспортизация активов

С помощью NextDoc вы можете организовать сбор, структурирование и актуализацию данных о ваших активах.

Распространение документов

Если у вас есть необходимость регулярно распространять документы широкому кругу лиц или организаций, то наш продукт позволит это сделать максимально просто и эффективно.

Инвентаризация

NextDoc подходит в качестве единой инвентаризационной системы предприятия.