Решения
Облачное хранение документов
Nextdoc позволяет организовать облачное хранилище документов организации
Электронный архив документов
Базовые функции NextDoc позволяют организовать полнофункциональный облачный электронный архив документов.
Централизованный сбор документов
Это решение для тех, кто осуществляет регулярный сбор информации и электронных документов из большого количества распределённых точек (филиалов, представителей и т.д.).
Регистрация входящих и исходящих документов
Современное решение для регистрации и контроля входящих и исходящих документов
Общие центры обслуживания
NextDoc — отличное решения для организации движения документов в компаниях, где используют общие центры обслуживания (ОЦО).
Электронная библиотека
С помощью NextDoc можно реализовать как просто электронный библиотечный каталог, так и полноценную электронную библиотеку.
Паспортизация активов
С помощью NextDoc вы можете организовать сбор, структурирование и актуализацию данных о ваших активах.
Распространение документов
Если у вас есть необходимость регулярно распространять документы широкому кругу лиц или организаций, то наш продукт позволит это сделать максимально просто и эффективно.
Ввод данных с документов
Многим организациям приходится работать с данными поступающими на бумажных носителях (заявления, формы, анкеты, типовые документы).
NextDoc отлично справляет с задачей ввода данных с таких носителей.
Каталоги
Единый информационно-справочный каталог — насущная необходимость, есть ли вы работаете с большой номенклатурой товаров, услуг, объектов и т.д.
Контроль эксплуатации оборудования, зданий, сооружений
Одним из применением нашей системы может быть использование её в качестве системы контроля за эксплуатацией оборудования, зданий и сооружений.
Телефонный справочник организации
Простое и удобное решение для создания электронного телефонного справочника в средних и больших организациях