Наша компания более 9 лет работает в сфере оказания услуг по обработке документов и разработке информационных систем.
Мы решали различные задачи, в том числе:
- перевод документов в электронный вид;
- ввод данных из документов, анкет, форм;
- создание электронных архивов документов и электронных библиотек;
- разработка, автоматизация и внедрение бизнес-процессов, связанных с движением и обработкой документов;
- создание специализированных информационных систем;
- и многие другие (подробнее можно узнать на сайте www.redocs.ru).
Мы участвовали в большом количестве проектов и имеем опыт работы с документами предприятий и организаций практически всех отраслей экономики. Нами было обработано в общей сложности несколько миллионов документов, анкет, книг, чертежей, фотографий, газет. Но основе этого опыта мы создали свои методики, выработали свои подходы и метрики.
Сейчас значительную часть выполненных работ составляют проекты аутсорсинга бизнес-процессов, связанных с обработкой документов. И с каждым годом таких проектов становится всё больше и больше. А без автоматизации процессов такие проекты выполнить очень сложно.
Мы постоянно отслеживали имеющиеся на рынке программные решения. Но, к сожалению, оказалось, что на рынке практически отсутствуют комплексные программные продукты, которые могли бы помочь в нашей работе с большим количеством документов и данных.
И в какой-то момент мы поняли, что не можем дальше развиваться без правильной информационной системы управления данными и процессами.
Так как значительную часть нашей команды составляют люди, ранее занимавшиеся разработкой и внедрением программного обеспечения, то нам ничего другого не оставалось, как начать разрабатывать собственные программы для решения наших задач и задач наших клиентов.
За 8 лет нами было создано множество информационных систем и программ. Часть из них была востребована на рынке, часть так и не вышла на рынок и осталась внутри нашей компании, выполняя внутренние задачи. Также мы поняли, что изначально занимаясь документами, мы начали обрабатывать, а иногда и создавать информационные носители, которые трудно отнести к документам (базы данных, контент для информационных порталов и т.д.).
Набив шишки и получив ценный опыт на реальных проектах, мы в 2014 году приняли решение начать всё с чистого листа и создать продукт, который был бы полезен широкому кругу людей для решения вопросов, связанных как с документами, так и с разнородным контентом и структурированными данными.
Так мы начали разработку NextDoc — облачной системы для сбора, хранения, поиска и организации совместной работы с документами.
Мы решили не торопиться и сделать это настолько правильно, насколько мы сможем.
Оглядываясь назад, необходимо заметить, что в начале нашего пути мы не могли себе даже представить, с какими трудностями и вызовами нам придется столкнуться.
Но это того стоило, и сейчас мы уверены, что движемся в нужном направлении и делаем достойный наших усилий продукт.