Введение в карточку документов
Карточка документов — это виджет, с помощью которого можно просматривать и редактировать описание документа.
Описание документа состоит из полей различных типов. Каждый документ в Nextdoc должен иметь определённый тип документа.
В Nextdoc вы можете создать любое количество типов документов, и для каждого из них можно задать различный набор полей.
Пример:
Тип документов Счет можно описать следующим набором полей:
- Номер счета
- Дата счета
- Контрагент
- Ссылка на договор
- Сумма, руб.
а для типа документов Договор достаточно 3 полей:
- Номер договора
- Дата договора
- Контрагент
Виджет карточки документов может выглядеть следующим образом:
В заголовке виджета отображается название документа.
Ниже заголовка находятся следующие элементы управления и информирования:
Кнопка сохранения изменений в карточке. | |
Кнопка отмены последних изменений в карточке | |
Кнопка фиксирования полей карточки документа. Переводит документ в режим фиксирования полей щелчком мышки по названию поля. Значения зафиксированных полей будут автоматически вставляться в создаваемые или редактируемые документы. Вы можете отменить режим фиксации правой кнопкой мыши. | |
Кнопка снятия фиксирования со всех полей. | |
Кнопка изменения типа документа. | |
Кнопки перехода по записям списка документов. Отображают номер текущей записи в последовательности записей и общее количество записей. |
В правой части виджета находятся вкладки c дополнительной информацией о документе:
Основная информация о документе | |
Комментарии пользователей по данному документу | |
История изменения документа |
Если вы обладаете соответствующими правами, то в нижней части виджета будут находиться кнопки добавления новых элементов в карточку документа:
Пример фиксирования полей в карточке документа:
При работе с карточкой документа возможно зафиксировать поля кнопкой . Значения зафиксированных полей будут автоматически вставляться в создаваемые или редактируемые документы.