Современные организации вынуждены оперировать огромным объемом информации, а также управлять множеством каналов её поступления и способов хранения данных.
Рано или поздно организации сталкиваются с информационным хаосом: затраты на поиск нужной информации, ошибки, неконтролируемые бизнес-процессы и отсутствие актуальных данных для принятия решений.
Всё это серьезно снижает эффективность, контролируемость и скорость работы любой организации, что в свою очередь ведет к снижению прибыльности.
Решение
Создание баз данных решит проблему информационного хаоса и позволит создать единое упорядоченное информационное хранилище данных организации.
До недавних пор это была непростая задача, требующая привлечения профессионалов для разработки, настройки, обучения и обслуживания.
Мы предлагаем новый подход в создании баз данных и совместной работы с информацией — Конструктор для самостоятельного создания баз данных онлайн и приложений для совместной работы с данными.
Вам не потребуются специальные знания или специалисты для создания баз данных, Вы всё сможете сделать сами.
Вам потребуется минимум времени для создания онлайн базы данных и привлечения ваших коллег для совместной работы с данными.
Почему электронные таблицы не подходят
Попытка упорядочить и хранить информацию организации, используя электронные таблицы не приводят к успеху, так как таблицы не подходят для полноценной совместной работы с информацией.
Также у них есть ограничения по объёму данных, скорости работы, структурной целостности, возможности связывать данные и хранить отдельные файлы.
Основные преимущества создания онлайн базы данных с использованием NextDoc
- Выгодно. Низкая стоимость эксплуатации и владения.
- Без программирования. Не надо привлекать специалистов для создания БД.
- Легкость освоения. Простой и понятный в использовании интерфейс.
- Быстрый старт. Минимальное время на запуск базы данных.
- Готовые решения. Библиотека готовых решений.
- Универсальность. Одно решение для многих задач.
Платформа для компаний любого размера
Nextdoc одинаково хорош как для малого бизнеса, так и для компаний с тысячами пользователями и миллионами записей.
- Безопасность корпоративного уровня. Соответствие современным требованиям безопасности информационных систем является важным аспектом NextDoc. Помимо этого, предусмотрена возможность установки на сервера заказчика, что обеспечивает дополнительные уровни защиты и контроля над данными организации.
- Надежность. Тройное резервирование хранимой информации обеспечивает самый высокий уровень надежности хранения ваших данных.
- Масштабируемость. Платформа изначально проектировалась для надежной и быстрой работы с большими объемами данных в крупных многофилиальных компаниях.
- Отечественное ПО. NextDoc входит в реестр российского ПО, а наша компания является аккредитованной ИТ компанией
- Интеграция. Возможность интеграции с системами заказчика с помощью API Nextdoc.
Почему онлайн база данных?
Переход с коробочных на онлайн системы это неизбежный процесс развития современных информационных технологий.
- отсутствие затрат на обслуживание ПО, оборудования, инфраструктуры и резервное копирование
- оперативный доступ к информации из любого места, с любого устройства
- частое обновление с быстрым добавлением новых возможностей
- зачастую более надежная и безопасная инфраструктура хранения и доступа к информации
- быстрое устранение багов
Это выгодно
Стоимость владения у онлайн систем, как правило меньше, чем у коробочных решений
- Вы платите только тогда когда, пользуетесь и только за те ресурсы которые используете
- Вы можете получить несколько информационных системы по цене одной
- Вы не тратите на сервера и инфраструктуру и их обслуживание
- Вы не тратите времени ваших ит специалистов на установку, обновления и обслуживание
Как это работает

В основе Next Doc лежит мощная реляционная база данных, обеспечивающая создание любых по сложности структур баз данных.
Структура онлайн базы данных
Конструктор базы данных позволяет воспроизвести любую структуру данных.
- 12 типов полей данных (основные и расширенные)
- Группировка записей с помощью иерархического классификатора
- Связи между записями разных типов (один к одному и один ко многим)
- Ограничения на значения полей
- Справочники с цветовой индикацией, возможностью загрузки данных, объединения значений и просмотра количества использований
Интерфейс
Удобство, скорость работы с данными — наш основной приоритет. Гибкий конструктор интерфейса позволяет каждому пользователю подстроить интерфейс онлайн базы данных под себя.
- Модульный настраиваемый интерфейс
- Простой в использовании интерфейс добавления и изменения полей в карточке
- Полнофункциональные табличные представление данных с выбором состава отображаемой информации, сортировкой и группировкой
- Виджеты предпросмотра документов и фильтрации
- Функции Drag and Drop, упрощающие взаимодействие с интерфейсом
- Возможность сохранять табличные представления, и привязывать их к разделам структуры данных
- Поиск по различным элементам

Работа с файлами
Next Doc включает в себя современное облачное хранилище файлов
- Хранение любых типов файлов
- Групповая загрузка файлов с сохранением структуры файлов
- Виджет предпросмотра распространенных растровых и офисных форматов файлов, позволяющий просматривать документы и изображения вместе с данными
- Масштабирование, панорамирование и разворот изображений в виджете предпросмотра
- Поиск внутри файлов с текстовым содержанием
- Отображение миниатюр изображений в табличном представлении

Совместная работа и разграничение доступа
- Удобное и быстрое подключение пользователей к базе данных
- Разграничение доступа по ролям и по разделам
- Возможность создавать как личные, так и общие табличные представления
- Комментирование
- История изменений

Поиск
- Поиск по любому набору полей записи
- Поиск по структуре, таблице и записям
- Поиск внутри документа
- Сохранение условий поиска в виде сохраненных фильтров для многократного использования
Автоматизация
- Групповые операции
- Нотификация по событиям в приложении и по почте
- Автоподстановка значений из связанных записей
- Зональное распознавание данных
- Обновление данных через XLS файл
Импорт экспорт
- Импорт данных через копирование, XLS или CSV файлы
- Формирование справочников при импорте текстовых значений
- Экспорт данных, включая файлов с сохранением структуры папок
- Настройка представления данных для экспорта
- Обновление данных по ключевому полю
Интеграция
- Импорт данных из файлов XLS, CSV и буфера обмена
- Обновление данных
- Экспорт данных
- API