Начать работу

Создание баз данных онлайн

Современные организации вынуждены оперировать огромным объемом информации, а также управлять множеством каналов её поступления и способов хранения данных.

Рано или поздно организации сталкиваются с информационным хаосом: затраты на поиск нужной информации, ошибки, неконтролируемые бизнес-процессы и отсутствие актуальных данных для принятия решений.

Всё это серьезно снижает эффективность, контролируемость и скорость работы любой организации, что в свою очередь ведет к снижению прибыльности.

Решение

Создание баз данных решит проблему информационного хаоса и позволит создать единое упорядоченное информационное хранилище данных организации. 

До недавних пор это была непростая задача, требующая привлечения профессионалов для разработки, настройки, обучения и обслуживания.

Мы предлагаем новый подход в создании баз данных и совместной работы с информацией —  Конструктор для самостоятельного создания баз данных онлайн и приложений для совместной работы с данными. 

Вам не потребуются специальные знания или специалисты для создания баз данных, Вы всё сможете сделать сами. 

Вам потребуется минимум времени для создания онлайн базы данных и привлечения ваших коллег для совместной работы с данными.

Почему электронные таблицы не подходят

Попытка упорядочить и хранить информацию организации, используя электронные таблицы не приводят к успеху, так как таблицы не подходят для полноценной совместной работы с информацией. 

Также у них есть ограничения по объёму данных, скорости работы, структурной целостности, возможности связывать данные и хранить отдельные файлы. 

Основные преимущества создания онлайн базы данных с использованием NextDoc

  • Выгодно. Низкая стоимость эксплуатации и владения. 
  • Без программирования. Не надо привлекать специалистов для создания БД.
  • Легкость освоения. Простой и понятный в использовании интерфейс.
  • Быстрый старт. Минимальное время на запуск базы данных.
  • Готовые решения. Библиотека готовых решений.
  • Универсальность. Одно решение для многих задач.

Платформа для компаний любого размера 

Nextdoc одинаково хорош как для малого бизнеса, так и для компаний с тысячами пользователями и миллионами записей.

  • Безопасность корпоративного уровня. Соответствие современным требованиям безопасности информационных систем является важным аспектом NextDoc. Помимо этого, предусмотрена возможность установки на сервера заказчика, что обеспечивает дополнительные уровни защиты и контроля над данными организации.
  • Надежность. Тройное резервирование хранимой информации обеспечивает самый высокий уровень надежности хранения ваших данных.   
  • Масштабируемость. Платформа изначально проектировалась для надежной и быстрой работы с большими объемами данных в крупных многофилиальных компаниях.
  • Отечественное ПО. NextDoc входит в реестр российского ПО, а наша компания является аккредитованной ИТ компанией
  • Интеграция. Возможность интеграции с системами заказчика с помощью API Nextdoc.

Почему онлайн база данных?

Переход с коробочных на онлайн системы это неизбежный процесс развития современных информационных технологий.

  • отсутствие  затрат на обслуживание ПО, оборудования, инфраструктуры и резервное копирование
  • оперативный доступ к информации из любого места, с любого устройства
  • частое обновление с быстрым добавлением новых возможностей
  • зачастую более надежная и безопасная инфраструктура хранения и доступа к информации
  • быстрое устранение багов

Это выгодно

Стоимость владения у онлайн систем, как правило меньше, чем у коробочных решений

  • Вы платите только тогда когда, пользуетесь и только за те ресурсы которые используете
  • Вы можете получить несколько информационных системы по цене одной
  • Вы не тратите на сервера и инфраструктуру и их обслуживание
  • Вы не тратите времени ваших ит специалистов на установку, обновления и обслуживание

Как это работает

В основе Next Doc лежит мощная реляционная база данных, обеспечивающая создание любых по сложности структур баз данных. 

Структура онлайн базы данных

Конструктор базы данных позволяет воспроизвести любую структуру данных.

  • 12 типов полей данных (основные и расширенные)
  • Группировка записей с помощью иерархического классификатора
  • Связи между записями разных типов (один к одному и один ко многим)
  • Ограничения на значения полей
  • Справочники с цветовой индикацией, возможностью загрузки данных, объединения значений и просмотра количества использований

Интерфейс

Удобство, скорость работы с данными — наш основной приоритет. Гибкий конструктор интерфейса позволяет каждому пользователю подстроить интерфейс онлайн базы данных под себя. 

  • Модульный настраиваемый интерфейс
  • Простой в использовании интерфейс добавления и изменения полей в карточке 
  • Полнофункциональные табличные представление данных с выбором состава отображаемой информации, сортировкой и группировкой
  • Виджеты предпросмотра документов и фильтрации
  • Функции Drag and Drop, упрощающие взаимодействие с интерфейсом
  • Возможность сохранять табличные представления, и привязывать их к разделам структуры данных
  • Поиск по различным элементам 

Работа с файлами

Next Doc включает в себя современное облачное хранилище файлов

  • Хранение любых типов файлов
  • Групповая загрузка файлов с сохранением структуры файлов
  • Виджет предпросмотра распространенных растровых и офисных форматов файлов, позволяющий просматривать документы и изображения вместе с данными
  • Масштабирование, панорамирование и разворот изображений в виджете предпросмотра
  • Поиск внутри файлов с текстовым содержанием
  • Отображение миниатюр изображений в табличном представлении 

Совместная работа и разграничение доступа

  • Удобное и быстрое подключение пользователей к базе данных 
  • Разграничение доступа по ролям и по разделам
  • Возможность создавать как личные, так и общие табличные представления 
  • Комментирование
  • История изменений 

Поиск

  • Поиск по любому набору полей записи
  • Поиск по структуре, таблице и записям
  • Поиск внутри документа
  • Сохранение условий поиска в виде сохраненных фильтров для многократного использования

Автоматизация

  • Групповые операции
  • Нотификация по событиям в приложении и по почте 
  • Автоподстановка значений из связанных записей
  • Зональное распознавание данных
  • Обновление данных через XLS файл

Импорт экспорт

  • Импорт данных через копирование, XLS или CSV файлы
  • Формирование справочников при импорте текстовых значений
  • Экспорт данных, включая файлов с сохранением структуры папок
  • Настройка представления данных для экспорта
  • Обновление данных по ключевому полю

Интеграция 

  • Импорт данных из файлов XLS, CSV и буфера обмена
  • Обновление данных 
  • Экспорт данных
  • API
Начни сейчас

Введите в поле свой e-mail, и вам на почту придёт приглашение
Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных.